Sunday, 31 January 2016

«ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ-2016»: МАРИЯ КОЖЕВНИКОВА ПОМЕРИЛАСЬ ДЕКОЛЬТЕ С МЕЛИКЯН

Bесь год 1-й павильон Мосфильма ждал этого события. Весь год выходили фильмы в прокат, весь год актеры, актрисы, режиссеры, сценаристы и все те, без чьей работы невозможно создать картины надеялись, что их работу заметят и признают. Если не зрители, обеспечивающие успешный прокат, так остается надежда на кинокритиков и коллег, чье мнение тоже немаловажно для многих.

Еще один вариант привлечь к себе внимание — блеснуть на церемонии вручения кинонаград своим сногсшибательным образом, как это делают, к примеру, на «Оскаре». Но с последним на 14-й церемонии вручения национальной премии «Золотой орел» была напряженка. Если американские актрисы выряжаются что есть силы, то наши красавицы были весьма скромны.

Вечером 29 января всеобщее восхищение вызвала 31-летняя актриса и депутат Госдумы Мария Кожевникова. Звезда «Универа» настолько удачно подобрала платье с соблазнительным декольте. Наряд не только подчеркнул ее прекрасную фигуру после двух беременностей, но и безумно дорогое бриллиантовое колье весом более 5 карат.

Блистать актрисе удалось весь вечер, но не только образами и украшениями. Анна Чиповская и Равшана Куркова, претендовавшие на награду, остались в тени во всех смыслах. «Золотого орла» удостоилась именно Мария, получив первую серьезную кинематографическую награду за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Батальонъ».

- За 10 дней до съемок в батальной части я поняла, что я беременна, - начала свою благодарственную речь Кожевникова. - Я побоялась сказать Игорю [Угольникову] сама. Делегировала мужа, говоря: «Вот ты зачинщик, ты и говори!». После этого Угольникову я не могла дозвониться три дня. Спасибо огромное всей съемочной группе! И даже спасибо за побои, которыми меня мучили два часа натурально по всем частям моего тела.

Среди лучших был образ и у режиссера лучшего фильма года «Про любовь» Анны Меликян. 39-летняя обладательница главного приза также не обошлась без декольте

Среди актрис-красавиц в одиночестве была замечена 27-летняя Агния Дитковските, выбравшая для церемонии короткое закрытое платье с пикантным вырезом на груди.

Со своим супругом Андреем Болтенко на площадке церемонии появилась 33-летняя Марина Александрова, выбравшая для мероприятия простую белую рубашку. Сериал «Екатерина» с ее участием получил «Орла», который Марина вышла получать вместе, как одна из создателей.

33-летняя Светлана Ходченкова выбрала элегантный облегающий черный наряд, в очередной раз подчеркнувший, что актриса не беременна.

А 31-летняя Юлия Пересильд, также надевшая черное платье в пол, стала одной из главных героинь церемонии, получив премию за лучшую женскую роль в фильме «Битва заСевастополь».

- Эта награда за роль, которая сама по себе награда, - сказала со сцены актриса. - Моя мечта, чтобы война была только на экране...

Одной из главных конкуренток Юлии на этот приз была РенатаЛитвинова. 49-летняя актриса и режиссер награду не получила, зато в очередной раз подтвердила свой статус иконы стиля, облачившись в умопомрачительное серебряное платье с открытой спиной.

Виктория Толстоганова, ставшая лучшей актрисой телесериала за работу в «Палаче», выбрала простой наряд, однако украшения от Chopard шикарно дополнили ее образ.

Среди гостей премии были замечены: Вера Алентова, ТатьянаМихалкова, Наталья Белохвостикова с супругом ВладимиромНаумовым, светская львица Екатерина Одинцова и многие другие.

кино чуть инфантильное, как и все его герои — городские пижоны, плейбои, граффитисты, видеогеймеры и косплейеры (последователи японских фанатов аниме, переодевающиеся в персонажей комиксов). И хотя на дворе, как отмечается, «кризис», дел у всех у них ровно два — поговорить о любви и по возможности ею заняться. Даже деловой «папик» в стеклянном офисе (Владимир Машков) или суровая девушка-мент (Равшана Куркова) склонны считать, что, несмотря на всю занятость, «любить кого-то надо». Эти герои, как и незадачливо влюбленный олигарх Михаила Ефремова, для Меликян ни разу не социальные функции, а прежде всего представители городских «субкультур», часть цветистой и разнообразной московской фауны, и режиссер описывает ее ровно с той долей легкомысленности, которую она заслуживает

No comments:

Post a Comment